
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В ДОУ имеются 1 оборудованная комната для осуществления непосредственно образовательной деятельности, групповая для разновозрастной группы (3-7) . Групповая оборудована с учетом возрастных особенностей воспитанников, поделена на предметно-развивающие зоны: физкультурная, семья, для мальчиков (транспорт), собственно игровая зона, книжная, зона для развития логического мышления. Предметно-развивающая среда в группе постоянно пополняется и обновляется.
Детский сад библиотеки не имеет (библиотека нормативно–правовой документации по обеспечению образовательной деятельности находится в кабинете заведующего ДОУ). Доступ к информационно — телекоммуникационным сетям имеется в кабинете заведующей с одного компьютера. Доступа к электронным образовательным ресурсам у воспитанников нет.
Для создания условий охраны здоровья воспитанников составлен план по оздоровлению воспитанников и пропаганде здорового образа жизни, безукоснительное соблюдение режима дня воспитанников, прогулки и игры на свежем воздухе, консультации с родителями по оздоровлению детей (закаливание, подготовка к школе); освещенность согласно требованиям СаНПиН, утренняя гимнастика, оборудована зона развития двигательной активности детей, совместные мероприятия оздоровительной направленности.
В ДОУ имеется достаточно средств обучения и воспитания: методическая литература для педагогов, раздаточный материал, материал предметно-развивающих зон в групповых комнатах, тематические плакаты, рисунки.
Питание детей организовано в группах. Для мытья столовой посуды буфетные групп оборудованы двухгнездными моечными ваннами с подводкой к ним холодной и горячей воды. Каждая буфетная группа оснащена водонагревателями , смесителями с душевыми насадками. Посуда хранится на сушилках.
Контроль за температурой воздуха во всех основных помещениях пребывания детей осуществляется с помощью бытового термометра, прикрепленного на внутренней стене, на высоте – 0,8-1,0 метра
Во избежание ожогов и травм у детей отопительные приборы, ограждены съемными решетками .
В состав групповой входит: раздевальная, групповая, спальня, буфетная, туалетная. Стены всех помещений имеют отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию.
Для отделки потолков используется меловая побелка или водоэмульсионная краска. В основных помещениях в качестве материалов для пола использованы покрытия полов из синтетических полимерных материалов, безвредных для здоровья детей и допускающих обработку влажным способом и дезинфекцию. Для уборки помещений имеется инвентарь : швабры, ведра, тряпки. Полы в туалетной комнате выстланы плиткой.
Оборудование групповых учитывают гигиенические и педагогические требования.
Кровати, столы и стулья установлены по числу детей в группе.
Дети обеспечиваются индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены.
Прачечная :
— машина стиральная автомат- 1 шт.
— ванная – 1 шт.
— водонагреватель – 1 шт.
— электроутюг – 1 шт.
Раздевальные оборудованы шкафами для верхней одежды детей и персонала.
Для проведения гигиенических процедур все поддоны оборудованы гибкими шлангами с душевой сеткой. Установлены бойлеры для нагрева воды.
В туалетных помещениях установлены навесные вешалки с индивидуальными ячейками для детских полотенец и предметов личной гигиены, шкаф для хранения уборочного инвентаря.
Моющие средства для мытья посуды , уборки помещений , стирки белья имеются в достаточном количестве.
Источники искусственного освещения обеспечивают достаточное равномерное освещение всех помещений.
Столовая и чайная посуда выделена по количеству детей в группе.
Оснащение пищеблока ДОУ:
— электроплита с 4-мя конфорками и духовым шкафом
— электромясорубка
— холодильная камера
— морозильная камера
—весы настольных (электронные)
— 2 разделочных стола
— полка для хранения ножей и досок
— стеллаж для посуды
— посуда для приготовления пищи ( кастрюли)
— склада : для хранения овощей.
Для хранения сыпучих продуктов. Склады оснащены стеллажами и термометрами.
Медицинский кабинет имеется. Оснащение медицинского кабинета : — шкаф для медикаментов – 1 шт. — медицинская кушетка – 1 шт. — ростометр – 1 шт.
Оборудование методического кабинета :
— книжный шкаф – 1 шт.
— стол книжный – 1 шт.
— стул взрослый – 2 шт.
Музыкальное оборудование :
— баян
— акустическая система
— световой прибор – 1
Кабинет заведующего :
— компьютер – 1 шт.
— ксерокс – 1 шт.
— телефон – 1 шт.
— стол письменный – 2 шт.
— сейф – 1 шт.
— шкаф книжный – 2 шт.
2. Организация питания в ДОУ
Организация питания в дошкольном учреждении осуществляется на основе программного обеспечения в соответствии с 10-дневным меню, утвержденным приказом заведующего и составленным в строгом соответствии с действующими СанПиН, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.
В 10-дневном меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в смежные дни. На основании утвержденного 10-дневного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста. На каждое блюдо в дошкольном учреждении заведена технологическая карта., в которой отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Фактический рацион питания соответствует утвержденному 10 — дневному меню.
В дошкольном учреждении организовано трехразовое питание.
Завтрак состоит из горячего блюда, бутерброда и горячего напитка.
Обед включает первое блюдо (суп), второе (гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток (компот или кисель).
Полдник включает напиток (молоко, кисломолочные напитки, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, организуется приготовление творожных или крупяных запеканок, овощных.
Режим питания при 10,5-часовом пребывании детей в дошкольном учреждении.
Время приема пищи:
8.35 – 8.55 — завтрак
11.50 -12.30 – обед
15.30 — 15.45 – полдник.
Детский сад библиотеки не имеет (библиотека нормативно–правовой документации по обеспечению образовательной деятельности находится в кабинете заведующего ДОУ). Доступ к информационно — телекоммуникационным сетям имеется в кабинете заведующей с одного компьютера. Доступа к электронным образовательным ресурсам у воспитанников нет.
Для создания условий охраны здоровья воспитанников составлен план по оздоровлению воспитанников и пропаганде здорового образа жизни, безукоснительное соблюдение режима дня воспитанников, прогулки и игры на свежем воздухе, консультации с родителями по оздоровлению детей (закаливание, подготовка к школе); освещенность согласно требованиям СаНПиН, утренняя гимнастика, оборудована зона развития двигательной активности детей, совместные мероприятия оздоровительной направленности.
В ДОУ имеется достаточно средств обучения и воспитания: методическая литература для педагогов, раздаточный материал, материал предметно-развивающих зон в групповых комнатах, тематические плакаты, рисунки.
Питание детей организовано в группах. Для мытья столовой посуды буфетные групп оборудованы двухгнездными моечными ваннами с подводкой к ним холодной и горячей воды. Каждая буфетная группа оснащена водонагревателями , смесителями с душевыми насадками. Посуда хранится на сушилках.
Контроль за температурой воздуха во всех основных помещениях пребывания детей осуществляется с помощью бытового термометра, прикрепленного на внутренней стене, на высоте – 0,8-1,0 метра
Во избежание ожогов и травм у детей отопительные приборы, ограждены съемными решетками .
В состав групповой входит: раздевальная, групповая, спальня, буфетная, туалетная. Стены всех помещений имеют отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию.
Для отделки потолков используется меловая побелка или водоэмульсионная краска. В основных помещениях в качестве материалов для пола использованы покрытия полов из синтетических полимерных материалов, безвредных для здоровья детей и допускающих обработку влажным способом и дезинфекцию. Для уборки помещений имеется инвентарь : швабры, ведра, тряпки. Полы в туалетной комнате выстланы плиткой.
Оборудование групповых учитывают гигиенические и педагогические требования.
Кровати, столы и стулья установлены по числу детей в группе.
Дети обеспечиваются индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены.
Прачечная :
— машина стиральная автомат- 1 шт.
— ванная – 1 шт.
— водонагреватель – 1 шт.
— электроутюг – 1 шт.
Раздевальные оборудованы шкафами для верхней одежды детей и персонала.
Для проведения гигиенических процедур все поддоны оборудованы гибкими шлангами с душевой сеткой. Установлены бойлеры для нагрева воды.
В туалетных помещениях установлены навесные вешалки с индивидуальными ячейками для детских полотенец и предметов личной гигиены, шкаф для хранения уборочного инвентаря.
Моющие средства для мытья посуды , уборки помещений , стирки белья имеются в достаточном количестве.
Источники искусственного освещения обеспечивают достаточное равномерное освещение всех помещений.
Столовая и чайная посуда выделена по количеству детей в группе.
Оснащение пищеблока ДОУ:
— электроплита с 4-мя конфорками и духовым шкафом
— электромясорубка
— холодильная камера
— морозильная камера
—весы настольных (электронные)
— 2 разделочных стола
— полка для хранения ножей и досок
— стеллаж для посуды
— посуда для приготовления пищи ( кастрюли)
— склада : для хранения овощей.
Для хранения сыпучих продуктов. Склады оснащены стеллажами и термометрами.
Медицинский кабинет имеется. Оснащение медицинского кабинета : — шкаф для медикаментов – 1 шт. — медицинская кушетка – 1 шт. — ростометр – 1 шт.
Оборудование методического кабинета :
— книжный шкаф – 1 шт.
— стол книжный – 1 шт.
— стул взрослый – 2 шт.
Музыкальное оборудование :
— баян
— акустическая система
— световой прибор – 1
Кабинет заведующего :
— компьютер – 1 шт.
— ксерокс – 1 шт.
— телефон – 1 шт.
— стол письменный – 2 шт.
— сейф – 1 шт.
— шкаф книжный – 2 шт.
2. Организация питания в ДОУ
Организация питания в дошкольном учреждении осуществляется на основе программного обеспечения в соответствии с 10-дневным меню, утвержденным приказом заведующего и составленным в строгом соответствии с действующими СанПиН, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.
В 10-дневном меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в смежные дни. На основании утвержденного 10-дневного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста. На каждое блюдо в дошкольном учреждении заведена технологическая карта., в которой отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Фактический рацион питания соответствует утвержденному 10 — дневному меню.
В дошкольном учреждении организовано трехразовое питание.
Завтрак состоит из горячего блюда, бутерброда и горячего напитка.
Обед включает первое блюдо (суп), второе (гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток (компот или кисель).
Полдник включает напиток (молоко, кисломолочные напитки, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, организуется приготовление творожных или крупяных запеканок, овощных.
Режим питания при 10,5-часовом пребывании детей в дошкольном учреждении.
Время приема пищи:
8.35 – 8.55 — завтрак
11.50 -12.30 – обед
15.30 — 15.45 – полдник.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
-
ДЕТСКИЙ САД "ЯГОДКА"
-
ОБРАЗОВАНИЕ
-
ДОКУМЕНТЫ
-
НАСТАВНИЧЕСТВО
-
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
-
БЕЗОПАСНОСТЬ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
По вопросам дополнительной иммунизации против полиомиелита
Начальник ОО
+7 928 382-57-25
Педиатр
+7 928 924-03-32
Фельдшер
+7 928 025-97-35
Заведующая ДОУ
+7 928 390-32-33
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Россия, 369361, Карачаево-Черкесская Республика, Адыге-Хабльский район,
а. Апсуа, ул. Широкая, 10, корпус А
E-mail: [email protected]